Мы начали с одной простой миссии: заново изобрести цельный горнолыжный комбинезон. Цельный комбинезон был изначально модным заявлением и вершиной технической верхней одежды для гор. Он вышел из моды с появлением курток и брюк в 90-х, но индустрия застоялась, и те же бренды производили те же продукты. Мы почувствовали, что пришло время для цельного купальника избавиться от ретро-ярлыка и возродиться снова в качестве самой выдающейся вещи для лыжников и сноубордистов. В 2014 году началось наше приключение по возвращению цельного купальника к жизни, и каким путешествием оказалось создание бренда с нуля. Это миссия, которой мы верны с самого начала, но бренд всегда был больше, чем просто один продукт или концепция. Он о том, чтобы быть индивидуальным, инклюзивным, прогрессивным и в конечном итоге отличаться от всех остальных. Мы хотим, чтобы наш бренд привлекал внимание людей, заставлял людей улыбаться и чувствовать себя частью чего-то. «Чтобы быть незаменимым, нужно всегда отличаться». Осмелитесь быть другим.